Авто
Russian Belarusian English

 

Руководитель проекта: Анохина Ольга Денисовна, заместитель директора

по учебной  работе государственного учреждения образования

«Средняя школа №2 г. Новополоцка» 8 (0214)75 8710, 8 (029)6902857

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

211446  ул. Школьная, 3 г. Новополоцк, Витебская  область,  

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Консультант: Камлюк-Ярошенко Людмила Викторовна, заведующий кафедрой социально-гуманитарных  дисциплин Государственного учреждения образования «Минский областной институт развития образования», кандидат филологических наук, доцент; 8(017)3630963, 8(029)5820069; e-mail: diana-dominika@rambler.ru

Сроки реализации: 2016 – 2019 гг.

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

Использование интернет-сервисов (сетевое онлайн-взаимодействие) в образовательном процессе по литературе способствует формированию читательской компетентности учащихся.

Суть инновации заключается в организации актуальных для учащихся видов деятельности (привычных для их повседневной компьютерной практики: социальная сеть, гиперссылка, комментарий, чат, пост, постер, буктрейлер) в образовательном процессе по литературе для достижения образовательных, развивающих и воспитательных целей. 

В сентябре 2014/2015 учебного года на базе классов с группами музыкальной направленности началась работа над областным творческим проектом "Внедрение модели совместной музыкально-творческой деятельности учителя и учащихся как условие развития личности учащегося". 

Руководитель проекта - Болдырева Людмила Владимировна, заместитель директора по учебной работе ГУО "Средняя школа №2 г. Новополоцка", научный консультант - Виленчик Любовь Васильевна, методист отдела инновационного развития Государственного учреждения дополнительного образования взрослых "Витебский областной институт развития образования". Участники проекта – учителя музыки, танца, истории, литературы и учащиеся классов с группами музыкальной направленности. 

Идея проекта заключается в том, чтобы совместная музыкально-творческая деятельность педагогов и учащихся стала одним из важнейших факторов формирования общечеловеческой культуры с одной стороны и средством культурного развития личности с другой. 

Целью творческого проекта является создание условий для развития творческого потенциала, высоких нравственных качеств учащихся через участие в совместной музыкально-творческой деятельности.

Задачи проекта:
1. Выявление познавательных интересов учащихся путём анкетирования и диагностики; 
2. Обучение основам музыкального искусства, исполнительского и сценического мастерства; 
3. Представление учащимися результатов своей деятельности; информирование родителей учащихся о проделанной работе;
4. Эмпирическое изучение воздействия творческого самовыражения учащихся на их духовный рост, нравственное становление.

Этапы проектной деятельности:
1. Диагностико-прогностический (сентябрь-декабрь 2014)
2. Практический этап (январь 2015 – март 2016)
3. Аналитический этап (апрель – июнь 2016 г.)

Скачать "Календарный план реализации проекта «Внедрение модели совместной музыкально-творческой деятельности учителя и учащихся как условие развития личности учащегося»на 2015/2016 учебный год" (Размер: 347 КБ)

Скачать "Программа реализации проекта «Внедрение модели совместной музыкально-творческой деятельности учителя и учащихся как условие развития личности учащегося»" (Размер: 222 КБ)

Скачать "Списки творческих групп" (Размер: 245 КБ)

Скачать "Репертуар для изучения творческих групп "Инструменталисты", "Вокалисты" (Размер: 193 КБ)

Проект 2008-2013 гг.
Скачать "Отчёт об итоговых результатах деятельности по реализации творческого (исследовательского) проекта "Гражданско-патриотическое воспитание в образовательном процессе школы" (Размер: 213 КБ)
Актуальность проекта основывается на приоритете гражданско-патриотического направления воспитательной работы в современном образовании.
Сущность проекта заключается в том, что существующая в настоящее время система гражданско-патриотического образования и воспитания в современных условиях не является целостной и универсальной. В связи с этим появилась необходимость внесения изменений в существующую модель гражданско-патриотического воспитания и адаптации ее к конкретным условиям учреждений образования.
По мнению инициативной исследовательской группы, новая система гражданско-патриотического воспитания должна быть основана на наличии общего интересного и необходимого дела, которым занимались бы как учащиеся, так и педагоги. Таким общим делом в ГУО «СШ№2» является деятельность Народного музея боевой славы и военно-патриотического клуба «Разведчики воинской славы».
И именно поэтому целью проекта является создание и апробация модели гражданско-патриотического воспитания учащихся в УВП школы на основе музейной педагогики.
Задачи:
1. разработка концептуальных основ модели гражданско- патриотического воспитания учащихся;
2. создание организационно-технологического и учебно- методиче-ского обеспечения УВП в условиях реализации данной модели воспитательной системы;
3. эффективное использование музейно-поисковой деятельности в качестве средства обучения и воспитания учащихся школы;
4. организация и проведение мониторинга результативности проектной воспитательной системы;
5. разработка рекомендаций и системы аналитико-обобщающих материалов по внедрению в УВП УО гражданско-патриотического воспитания учащихся.
Сроки реализации инновации: 2008-2013 гг.
Этапы:
1) подготовительный (2008 - июнь 2009г.)
2) основной (сентябрь 2010 - март 2013г.)
3) заключительный (апрель - июнь 2013г.)